пятница, 20 июля 2012 г.

CУЩЕСТВО ТАКОЕ. Рассказ

     Подарили мне во сне, кто и на какой праздник - уже не вспомню, но существо такое огромное, по размерам как взрослый бурый медведь. Только по форме - яйцо куриное. Но в медвежьей бурой шерсти.  И ворчащее, и порыкивающее, по-доброму, правда, тихонько и ласково, тоже - как медведь. Ну, или как ты. И вообще, характером на тебя похожее, - рассказала как-то подруга
     - Да вы с ума сошли, что ли! - отвечаю. - Чем я его кормить должна?!
     - А он в еде неприхотливый. Только вареные куриные яйца, и - всё! Где-то двух десятков в день, как правило, хватает. - И тут же, около подъезда,  яйца чистить для него начинают, и скорлупу на землю бросают. А он эти яйца целые с ладони ртом берет и рычит тихонько и довольно.
     - Ага, - говорю я дарителям. - Возле подъезда моего вас кто просил мусорить? Урны, что ли, нет? Кто это убирать должен?
     -Здесь дворника нет, что ли? Ты же говорила, есть! И вообще, заберешь его к себе, там и корми, как хочешь. Правда, кроме яиц, он ничего больше есть не будет. А пьет только воду, причем - кипяченую.
     - Ага, - пошутила во сне моя подруга. - Ладно, хоть водки сырой не просит. Ну, пошли, что ли, - обращаясь к своему подарку, - чучело мое!.. Хорошо, что ты ласковое. А яиц и воды для тебя, естественно, найду!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий