пятница, 20 июля 2012 г.

АХ, ЭТОТ ВЕЧЕР... Рассказ


 Ну, опять меня моя милая ретроградом обозвала! Дескать, я часто пою что-нибудь из Боярского, Кристаллинской, Розенбаума и т.д. Типа, нет того, чтоб что-нибудь «кислотного» спел! А ее, «кислоту» эту я «ваще» петь не знаю как! Слушать, так меня за «органы слуха» от нее, кислоты этой, не оттащить, петь не умею, хоть тресни!
      Словом, зазвучал во мне сейчас Миша Боярский:
«Ах, этот вечер,                                      
Лукавый маг,
Одетый вечно
В лиловый фрак!..»
     Что мне поделать прикажете, если руки мои все еще подругой пахнут, хотя подруги рядом уже нет, а есть она опять только в моей «мобиле».
     Сей момент поговорили, у нее там, в каком-то райцентре нашей области, тоже настроение лирическое, Дочку свою спать укладывает и говорит:
     — Нет, Фози, я тебя не понимаю! Как можно за этим компом сидеть сутками, еще и
лирику всякую вспоминать, а?
      — Так и можно, Конфетоня, — отвечаю. — Смотря что за этим компом делать. Если по твоей медицине что-то искать, то и взаправду с ума сойдешь быстрее, чем результата хоть какого-то достигнешь, а если в своем Живом Журнале что-нибудь писать, про тебя, например, то очень даже можно хоть сутками.
      — Ага, — подруга давно поняла стиль моего разговора,— значит с утками можно, а с гусями, например, или с лебеедями?
      — С лебедями точно нельзя говорю. Еще не так поймет, не ровен час! Ревнивая — до «не могу»! — А если с гусями, да в яблоках, да под водочку, например…
      — Ах ты, усатик мой лохматый! Ладно, давай пока, что ли! Позже напиши мне
еще СМС, я отзовусь, может быть!..
      — Что значит «может быть»? — я пытаюсь изобразить негодование. Оно выходит
шуточным, но так и задумано — Обязательно отзовись!
      — То и значит, Фозаична-Заична, что если не ухраплю за компанию с ребенкой своей, то напишу. Если нет — не звони и не ревнуй. Это ты там ОДИН, а я тут с дочкой. Ты меня понял?
      — Есть, Шоколадовна, не звонить! Понял! Так точно! Нюхаюсь! Тьфу, то есть —
слушаюсь.
      На том конце трубки — сдержанно-веселый смех и короткие гудки отбоя…
      «И вновь слышен голос спокойной и верной любви…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий