пятница, 20 июля 2012 г.

СПОРИМ, ПРИКОЛЕШЬСЯ! Рассказ

сказала мне любимая. - Я тебе свой сегодняшний рабочий день в поликлинике с утра расскажу.
     Честно скажу, я не нашелся, что ей возразить:
     - Скорее всего, и не спорим.
     - Будильник, который ты мне подарил, не сработал вообще, зараза. Потом оказалось, что я его звонок ВЫКЛЮЧИЛА, вместо того, чтобы включить. Нет, чтобы по-русски писали, а то налепят всяких "ON" и "OFF" - иди, пойми, что - где. Встали с дочкой в 7.00, когда надо было - в 6.30. Я, значит, одновременно пытаюсь одеться и дочке еду на стол поставить. Удается. Ура! Бегом (дело происходит в небольшом райцентре), бежим с Настей в школу, потому что мне потом, опять бегом, надо в другой конец нашей "деревни" на работу.
      К слову сказать, действительно очень похоже на деревню. Тут - иномарка припаркована на газоне, там - иномарка, между ними коровы отдыхают.
     - На работе уже куча пациентов в очередь на прием записана регистратурой. Времени - 8.00. Они, пациенты, не спят, что ли? В кабинете еле успела за собой дверь закрыть, чтобы хоть плащ снять, да переобуться. Уже в дверь долбятся! Трым-бым-бым (опускаю женские ругательства - авт.)! Медсестра моя, флегма, как всегда, опаздывает, мне самой приходится всякие ручки-бланки раскладывать. Так ведь, вместо того, чтобы поздороваться с доктором, они (читай - пациенты) начинают:
     - Почему Вы сразу дверь закрыли, сколько мы тут торчать обязаны!?.
     Атор торчал точно так же, только молча, в очередях на прием в поликлиниках. Нас, пациентов, много, а врач - один! Понимать надо.
     - До полудня приняла 10 человек, - продолжает подруга - а по нашим нормам выработки надо уже 20 принять, чтобы на ставку заработать - кто такие нормы придумал, сам ни разу пациентов не принимал. Это выходит на человека 14 минут без передыху для врача, без обеду, без, извини, туалету, - подруга чуть смеется. - Должна же я на обед домой сходить, раз на рабочем месте горячими обедами не обеспечивают! Выхожу из кабинета, а там очередь еще в два раза увеличилась, и все ведь недовольны:
     - Вы куда это? Как - обедать? А нам сколько Вас ждать? А можно тоже пообедать сходить?
     - И ведь не ответишь им что, дескать, ваше здоровье - ваша забота, если не очень надо, можете ко мне вообще не приходить, я не расстроюсь. Скажут, доктор хамит.
     - Я, - говорю - уже упереживался совсем, почему трубку не берешь. Звоню и нет ответа другого, кроме длинных гудков.
     - А как ее брать с такой беготней? Слышу ведь, что ты у меня в кармане звенишь, по дороге на обед звоню сама. Приду, не звони. Дай поесть. На обратном пути моем еще тебя наберу. Не серчай! А вообще (тук-тук каблучками там по асфальту), ох и работа, трым-бым-бым! Вечером нет, чтобы с дочкой заняться ее уроками, я обязана еще истории болезни писать на вновь поступивших пациентов своего дневного стационара. Ну и что, что за это три "штуки" в месяц доплачивают! Еще бы хоть запасными стержнями для ручек обеспечивали! А то каждый стержень покупать на свои деньги приходится, а хватает его на неделю.
     Ох, люди (опять собственный коммент)! Как же ей помочь реально? Может, правда, хоть в неурочный час не звонить? Кто бы подсказал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий