пятница, 20 июля 2012 г.

КНОПОЧКА. Рассказ


    - Представляешь, - сказала дочь моей подруги Ладе моей. - Сон такой я увидела! Типа, гуляем мы с одноклассниками в лесу. Я вижу березовый пень, и кричу друзьям:   
     - Не садитесь на него! Это - кнопка! Естественно, где ж меня послушаться! Но я почему-то чувствую, что это - в самом дела кнопка! Тараев, чмо такое, взял и демонстративно так плюхнулся на этот пень!
     - Где ж, - говорит,- это кнопка! Пень как... мам, представляешь, не успел он договорить, как пень превратился в целую березу, конечно, с Тараевым внутри!
     - Ну, и... - не выдержала подруга. - Не томи, дочь! Что с Тараевым стало?
   
     - Погоди, мам! Ну, так вот. А березе этой мало стало, видать, одного Тараева, она встала, и на корнях своих давай за всеми нами гоняться по всей поляне! Но, мам, береза, она и так тяжелая, да еще Тараев внутри веса прибавил... короче, успели мы
все разбежаться!
     - Ну, а с Тараевым что стало?
     - Так, мам, выпал он откуда-то у березы между корней!.. Грязный, липкий весь, понятно, но цел-жив-здоров! Это главное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий